Важные темы

Повышение тарифов ОСАГО в 2018 году, последние новости, изменения: российские водители поддерживают повышение тарифов ОСАГО



Повышение тарифов ОСАГО в 2018 году, последние новости, изменения: российские водители поддерживают повышение тарифов ОСАГО


Большинство российских водителей поддержали отказ от государственного регулирования тарифов ОСАГО. Многие считают, что это снизит стоимость полиса для ответственных и честных водителей и увеличит его для лихачей.


Все больше водителей начинают поддерживать либерализацию тарифов ОСАГО. По результатам исследования отмечается, что число водителей, которые хорошо оценивают освобождение АСАГО от государственного регулирования, поднялось на девять с половиной процентов и составило пятьдесят восемь. А еще осенью прошлого года таких водителей было пятьдесят три процента.


В рамках исследования от холдинга «Ромир», было опрошено полторы тысячи респондентов, которые имеют личные автомобили, из городов, где население превышает сто тысяч человек в различных регионах Российской Федерации.


Больше половины респондентов, шестьдесят восемь процентов, считают, что благодаря либерализации тарифов снизиться стоимость полиса для честных водителей, а для тех, кто постоянно нарушает правила дорожного движения, стоимость наоборот, увеличиться. Еще в ноябре прошлого года с таким утверждением соглашалось шестьдесят четыре процента.


Повышение тарифов ОСАГО 2018, последняя информация: водители поддерживают инициативу Министерства




Семьдесят один процент считают, что в настоящее время честные и добросовестные водители платят за любителей нарушать правила. С сорока четырех до сорока восьми процентов поднялось количество водителей, которые уверены, что либерализация тарифов даст возможность улучшить ситуацию на рынке ОСАГО, который в настоящее время является убыточным.


Стоит напомнить, что тарифная политика ОСАГО полностью находится в компетенции Центрального Банка Российской Федерации. Стоимость полиса зависит от коэффициентов. Так, в Крыму и Чечне данные коэффициенты ниже остальных регионов, а в столице и Питере данный коэффициент составляет два.


Осенью в Министерстве финансов предложили внести свои поправки в ОСАГО. Так, проект закона предлагал убрать из формы расчета итоговой цены полиса коэффициент мощности и территориальный. Вместо этого в ведомстве хотели ввести коэффициент нарушения правил дорожного движения. Кроме того, по проекту от Министерства финансов, Центральный Банк страны должен был назначать только общие границы основного тарифа, а уже страховщик устанавливать конкретное значение тарифа, в зависимости от самого автомобиля.


Компании предоставляется возможность самостоятельно вносить некоторые понижающие коэффициентов, в зависимости от вождения и соблюдения правил водителем. Для этого представителю страховой компании разрешалось устанавливать на машину клиента систему телематики.


Кроме того, в министерстве предложили ввести три основных полиса. Кроме тех, которые дают выплаты в размере пятисот тысяч в случае нанесения вреду здоровья, и четыреста за поврежденное имущество, в ведомстве предложили выплачивать по миллиону за врем и здоровью, и имуществу.


Повышение тарифов ОСАГО, последние новости сегодня: либерализация тарифов должна пройти в два этапа



Стоит отметить, что в настоящее время есть полисы с выплатами в пятьсот тысяч рублей за вред здоровью человека и четыреста тысяч за поврежденное имущество.


В то время в страховых компаниях посчитали, что предложение ведомства является не слишком успешным поэтому поступило свое предложение. Так, страховщики хотят, чтобы с июля текущего года Центральный банк регулировал в полисах только аварийный коэффициент, нарушения правил и максимальную стоимость полиса. Полный отказ от регулирования ОСАГО должен произойти на протяжении следующих двух лет.


В настоящее время данный проект находится лишь на стадии обсуждения страховщиками и Министерства финансов. План либерализации на следующие пару лет может появиться уже к лету текущего года.


Так, либерализация должна пройти в два этапа. Во время первого собираются увеличить сегодняшние границы тарифного коридора в стоимости, который в настоящее время составляет двадцать процентов, а после окончания данного этапа может составить сорок процентов.


После второго этапа и полного освобождения тарифов, не стоит ждать резкого увеличения. Об этом рассказал Алексей Моисеев, который является заместителем министра финансов. Разница в цене полисов будет более значительной. Все зависит от езды водителя и того, насколько часто он нарушает правила дорожного движения.

Neekoru

При использовании информации сайта, просьба ставить прямую гиперссылку на страницу материала.

Регистрация