21:58, 15 декабря 2016

Ливерпуль и методика работы с фанатами команды


Что общего у «Ливерпуля» и американского спортивного маркетинга рассказали директор по продажам клуба Олли Дейл и человек, заправляющий коммерческим отделом Билли Хоган. Олли пришел в «Ливерпуль» после работы в компании FSG, а Билли был экспертом по оценке покупки «Ливерпуля» как инвестиции.

У клуба туманного Альбиона есть одна особенность, которая выгодно отличает его от других европейских клубов – целую рать новых болельщиков, команда привлекает довольно скромными успехами, и тут им также на помощь приходит печать листовок для своих фанатов. «Болельщики нашей команды — как преданный своему хозяину пес», — говорит Дейл.

Такой популярностью «Ливерпуль» во многом обязан компаниям, с которыми у мерсисайдцев тесные отношения. Также у клуба числится около 200 официальных фан-клубов в разных странах мира, которые составляют, целую интернациональную сеть.

Сейчас маркетологи присматривают ряд примечательных стран для развития. Перспективными районами являются: Юго-Восточная Азия, Скандинавия, Ирландия. Работа постепенно налаживается и в Южной Африке и Австралии.

По мнению Хогана и Дейла важным посредником между командой и болельщиками является ее спонсоры. Напомним , что у «Ливерпуля» заключены контракты с компанией Carlsberg, конторами 199Bet и Paddy Power, а также брендом одежды Warrior.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости футбола