Письмо редактору

Манящий вход в магазин


Как о человеке судят по внешнему виду, так и об организации по входу в помещение. Это особенно важно для тех из них, что работают в сфере обслуживания: туристических фирм, продовольственных магазинов, кафе и ресторанов, бутиков модной одежды и др. Если вывеска и витрина не привлекут потенциальных потребителей и не заставят их войти внутрь, то прибыли организации будут невысоки.
В создании рекламы и привлекательного имиджа очень важна входная группа. Прошли времена, когда почти все вывески были сделаны по одному шаблону и отличались друг от друга лишь положением букв. Теперь – это важный элемент пиара и маркетинга.
Яркая, красочная вывеска, хромированные удобные поручни, красивая вечерняя подсветка, эргономичные ступеньки и широкий проезд для объемных детских и инвалидных колясок – то, что остановит любого прохожего и заставит заглянуть внутрь.
Кроме удачного цветового и технического исполнения, посетители обращают внимание и на показатели безопасности. Свисание сосулек и наледи на козырьке, огромные дыры, не защищающие посетителей во время атмосферных осадкой, хрупкие и ненадежные элементы входной группы, скользкие ступеньки и неудобная дверь – не самый лучший способ привлечь покупателей.
Удобно не обращаться в несколько организаций, чтобы каждая из них проводила отдельные работы по облицовке лестницы, установке дверей и вывески. Вряд ли все эти услуги будут оказаны отлично, своевременно и в соответствии с общей концепцией. Лучше всего обратиться в одну фирму, которая не только создаст общий стилевой фон для входной группы, но и полностью выполнит заказ по ее установке. Это окажется выгоднее и практичнее, в случае возникновения проблем или вопрос, всегда будет куда обратиться с вопросом и претензией.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости с изюминкой — Neeko.ru