Письмо редактору

Маркетинг в Барнауле


Маркетинг является важным компонентом деятельности любой современной коммерческой организации. Маркетинговая или рыночная стратегия – это своеобразная идеология предприятия, которая стимулирует все его звенья быть ориентированными исключительно на текущие потребности рынка с целью увеличения доминирования, а не на то, что уже привычно, освоено, является легким и не требующим дополнительного изучения.

Чтобы эффективно продвигать свои товары или услуги на динамично развивающемся рынке, повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции и планировать развитие дальнейших проектов, каждой компании требуется проведение маркетинговых исследований. В спектр маркетинговых услуг входит комплексный и качественный анализ рыночной обстановки и конкурирующих сторон, создание (иногда изменение) бренда компании (брендинг/ребрендинг), разработка наименования (нейминг) и фирменного стиля или концепции, планирование маркетинговых стратегий и программ по продвижению товаров и услуг. Исходя из этого, можно сделать вывод, что все маркетинговые услуги представляют собой всестороннюю деятельность, так или иначе направленную на реализацию выпускаемой фирмой продукции. Кроме того, без проведения маркетинговых исследований невозможно планирование ни одной рекламной компании.

Маркетинг в Барнауле представлен PR-компаниями, консалтинговыми агентствами, а также организациями, специализирующимися на маркетинговых и социологических исследованиях. Каждое предприятие, желающее продвигать свои товары, должно сводить свою маркетинговую деятельность к четырем основным этапам: созданию товарной номенклатуры, разработке для нее ценовой политики, изучению потребностей рынка и предоставлению всех условий для продвижения и продаж. Как видно из этого, планирование маркетинговой деятельности – весьма не простая задача, которая требует в условиях динамичного баланса связать между собой все доступные внутренние ресурсы фирмы и реальные факторы внешней среды.

Кроме того, проблема постановки маркетинговой политики в большинстве российских и, в частности, барнаульских предприятий усугубляется противоречием идеологий – производственной, с ее направленностью на производство и затрачиваемые ресурсы; маркетинговой, где во главе угла стоят рынок и потребитель; и сбытовой, которая подразумевает усиленный акцент на реализацию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости с изюминкой — Neeko.ru