Письмо редактору

Наружная реклама


Наружная реклама

Каждый день тысячи людей проходят мимо магазинов, и сотни заглядывают в них, чтобы что-нибудь купить или хотя бы прицениться. Одним из основных элементов интерьера магазина является витрина, то есть конструкция с прозрачным стеклом, препятствующим неправомерному изъятию товара, но позволяющая рассматривать его внешний вид. Качественная и правильно оформленная витрина привлекает внимание, задерживает взгляды и способствует продаже товара. Но эффективность витрины в немалой степени зависит от того, насколько правильно она оформлена согласно некоторой концепции.

Если магазин торгует одеждой, основной его витриной является наружная – то есть обращённая одной своей стороной к улице. В таких витринах обычно выставляют полноценных или «урезанных» манекенов, на которых надеты образцы продукции, продаваемой магазином.

Владельцы многих магазинов осуществляют оформление своих витрин по довольно незатейливому принципу – что имеется, то и поставим. А ведь наружная витрина – это не просто место для демонстрации товара, но и инструмент увеличения оборота торговой точки. Поэтому витрину следует оформить таким образом, чтобы она формировала у проходящих людей желание посетить магазин, превращала прохожих в посетителей, а посетителей в покупателей.

Наружная реклама

Чтобы привлечь покупателей, следует постараться сделать витрину необычной, нетипичной, непохожей на десятки других. Стимулом, призывающим заглянуть за витрину, может быть световое пятно, музыка, движение манекенов, стоящих на вращающемся диске.

Оформление магазинной витрины – это всегда творческий труд, в процессе осуществления которого важно учитывать каждую деталь. Занимаясь оформлением витрин, следует придерживаться разумного сочетания оттенков в зависимости как от предлагаемой продукции, так и от внешней обстановки вне территории магазина. Не стоит бояться экспериментировать, ведь всегда кто-нибудь бывает первым. Оформление витрин может быть сезонным, то есть периодически, вместе со сменой продвигаемого товара, может осуществляться и смена дизайна витрины.

В настоящее время для оформления витрин используют самоклеящиеся плёнки, баннеры, а также световые элементы из прочного оргстекла. В плане привлечения покупателей стильная картинка куда более эффективна, чем просто сухой текст. Главной и основной целью оформления витрин магазинов является выделение объекта среди других аналогичных, придание ему оригинального, привлекательного внешнего вида.

Наружная реклама – zecho.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости с изюминкой — Neeko.ru