22:10, 15 декабря 2016

Nike запланировала спортивную рекламу


«Играть по-русски». Именно так звучит новый слоган рекламной программы, которая в ближайшем будущем будет проходить по всем телевизионным программам и источникам СМИ, был выбран компанией Nike. Основной акцент в данном случае был принят в пользу футбольного спорта и тренировок в зимний период.

Стоит заметить, что мы нередко недооцениваем всю особенность нашей русской зимы, в том числе на реке Чусовая. В отличие от многих других стран, занятие спортом в зимний период значительно отличается от всех других способов провести активно время и попробовать достичь значительных рекордов. При этом русском спортсмену постоянно требуется проявлять волю и характер, ведь для того ,чтобы играть на снегу или под проливным дождем, без этих высоких и значительных качеств, увы ,никак. Руководство Nike это хорошо понимает, и потому активно старается подчеркнуть все особенности русского характера в своих роликах и, что не менее важно в тех аксессуарах, которые сегодня уже были выложены на прилавок.

В новых роликах для Nike были замечены ведущие спортсмены и чемпионы мира. «Засветились» тут и те мастера и профессионалы, которые прославляли на тот момент Советский футбол еще в шестидесятых, восьмидесятых годах. Благодаря мастерству режиссеров наложение нескольких поколений произошло более чем гармонично. Скажу больше, что футболисты прошлых времен и сейчас во многом могут дать фору некоторым спортсменам нашего времени. Новые рекламные записи и треки, а так же всю продукцию компании Nike можно будет увидеть на сайте разработчика проекта, а так же на официальных страницах компании и ее официальных представительств в разных странах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости футбола