22:16, 15 декабря 2016

Покупать сегодня авто — дорого


Покупать сегодня авто - дорого

Понятно, что верхняя планка стоимости, на сегодняшний день — это безвозвратно. Это не кошмарный сон, не скоротечное положение. Сегодня авто, С — класса со средними функциями стоит, отбрасывая различные скидки, от 950 тысяч рублей. Бюджетный автомобиль с пластиковым салоном 650- 750 тысяч. Поэтому когда слышим возмущенные крики специалистов сидевших на диване из категории «Ладу за 600 тысяч покупать не будем!» становится смешно. Будем! И за 700 тысяч будем.

Когда пройдет кризис, или обстановка как-то примет более устойчивое положение, цены снижать не будут. Сегодня продавец авто, хозяева автосалонов и другие пользователи рынка, прибывают без пропитания. Большинство еле плавают, когда покупателю будет немного легче, стоимость они понижать не станут. Наоборот: они бросятся как-то вернуть свои потери, с бешеной скоростью навязывать новые услуги и обслуживание…

Снова повторим: стоимость никогда не понизится. Потому что самостоятельной автопромышленности в отечестве нет, все участники, каким то образом зависят от комплектующих, которые оплачиваются в евро.

Обслуживание будет стоить еще дороже

Если вы огорчились, читая это, приготовьтесь еще к большим огорчениям. Все дело в том, что менять машины будем вынуждены еще чаще. Уменьшение срока использования автомобиля без головной боли идет маленькими шажками, для того чтобы наше общество не кинулась в панику. Теперь на западе содержать автомобили известных брендов — это очень накладно для кармана, что «замысловатые» автомобили 80-х на сегодняшний день можно назвать «бюджетными».

Теперь над теми, кто хотел за 400 — 500 тысяч пристроиться к избранному обществу, и теперь с ужасом задумавшиеся, где найти 300 тысяч на обслуживание, все насмехаются.

Надо видеть: вместе с супер электроникой, турбинами и другими дополнениями увеличение мощности, понижение расходов горячего вместе с выхлопами обрастает все подряд. Примерно через 6-8 лет автомобиль С- уровня (та что стоила 950 тысяч рублей) с разными наворотами приобрести будет невозможно. Изготовителю приходится отчитываться перед Евросоветом и американцами о понижение выбросов и одаривать потребителей новыми моделями с еще меньшим расходом горючего и увеличением мощности. Все в ту же бездну валяться трансмиссия, кузов, подвеска. Все эти модели будут более сложными и дорогими. Если вы вдруг решили продать автомобиль, то срочный выкуп авто вам поможет.

К чему это едет?

В недалеком будущем после 6-8 лет собственности и автопробегом 200 — 250 тысяч километров остаточная цена многих авто будет приближаться к абсолютному нулю. Вообще-то приобрести такую машину, возможно, но тут же придется менять ТНВД, газотурбину и другие датчики и блоки. Кое-что возможно отремонтировать «у дяди Васи», но крупный ремонт, вроде бы еще добротной машины, будет для вас сплошной головной болью.

Сегодня хозяин все того же старого «Ситроена» еще может найти оправдание огромным денежным вложениям. Автомобиль неплохой, кое-где даже престижный, неплохая комфортность… Как говорится «шкурка выделки стоит» если учесть, что новый автомобиль ценится даже не в три, а раз в шесть — семь больше, чем десятилетний.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости футбола