22:20, 15 декабря 2016

Разнообразие наружной рекламы


Разнообразие наружной рекламы

Реклама, размещаемая снаружи, бывает графическая или текстовая, либо это другая форма сообщения, приносящая привлечение внимания, какой-либо публики. Рекламу такого типа размещают на спец-конструкциях, которые бывают либо временные, либо постоянные. Конструкции такого вида располагаются на открытом месте, то есть на стенах зданий, на тех или иных постройках, на прочих элементах уличного интерьера. Порой, рекламу размещают над автомобильными трассами, на заправках.

Еще, к рекламе снаружи относятся рекламные реплики или высказывания несущие информационных характер, которые размещают внутри магазинов либо супермаркетов. Устройства наружной рекламы, прежде всего, являются переносчиками рекламных сообщений, размещаемые на крышах домов, на фасадах зданий. Конструкции такого типа крепятся на щиты, на болты, саморезы, или на веревки в натянутом состоянии. Хотя крепление зависит от фантазии автора рекламы. Вообще, наружная реклама бывает двух видов: постоянная и временная, оба вида подлежат обязательной регистрации. К первому виду относят те конструкции, что имеют стационарное место для самостоятельного размещения, производство наружной рекламы для данного варианта наиболее популярно. Временными средствами этого вида рекламы называют средства, размещаемые исключительно на время работы некоторых предприятий.

Стационарные классифицируются на отдельно стоящие и те, размещение которых происходит на дома и прочие объекты, имеющие самостоятельный фундамент. Отдельно обязательно требуют фундамент и некоторую площадь для размещения всего этого. Одним из основных средств наружной рекламы является крупногабаритный плакат, ведь он сразу привлекает внимание людей, тем более плакаты такого типа ставят на автотрассах, или же в местах большого скопления людей. Также существуют мультивизионные установки, они состоят из призм состоящих из трех вертикальных граней, которые поворачиваются мотором за период 8-ми секунд. Тем самым, в последовательной очереди появляются три рекламных сообщения. Так же существуют электротабло, которые имеют очень большой спектр возможностей, начиная от бегущей строки, заканчивая полноцветным экраном, с очень большим форматом. Плюсами внешней рекламы, являются некоторые перечисленные факторы: ее нельзя переключить, а тем более выключить, для прочтения не нужно специальных средств и устройств, аудитория прочитавших растет с количеством жителей населяющих город, такая реклама относительно дешевая, еще это оптимальный выбор для торговых точек и не больших магазинов.

Минусы: сложность таргетирования, отсутствие сопровождающего звука, кроме медиаэкранов, неоднозначное восприятие публикой такой рекламы, так как такая реклама портит красоту зданий и некоторых конструкций.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости футбола