22:22, 15 декабря 2016

Реклама как часть архитектуры


Пусть и ворчат многие сегодня на засилье повсюду рекламы, пусть и щелкают пультом телевизора, пытаясь избежать просмотров рекламных роликов, пусть и ругаются при виде обклеенных рекламными листовками стен владельцы зданий, но все же от нее есть и польза. Спросите старшее поколение, жившее еще при Советской власти. Они расскажут, какими серыми и унылыми были тогда улицы городов, «украшенные» только плакатами «Слава КПСС» и «СССР – оплот мира».

Еще они вспомнят, с какой жгучей завистью смотрели они заграничные фильмы, в которых показывались улицы, украшенные броскими плакатам рекламы. Как они хотели увидеть и у себя в городе рекламный плакат с надписью «цены на автомобили Рено Сандеро снижены». Но, увы, им оставалось радоваться только продвижению очереди на приобретение пародии на автомобиль с казачьим названием «Запорожец».

Реклама как часть архитектуры

Так что реклама способна не только раздражать, но и украшать жизнь. А сами вы разве не читали от скуки рекламные объявления, плакаты и буклеты во время ожидания транспорта, стояния в очередях или во время езды в транспорте? Наверняка читали. А еще реклама способна изменить внешний вид зданий и из обычного строения сделать самый настоящий архитектурный шедевр. Даже если он не был предусмотрен ни архитектором, ни строителями заранее. Бывает, конечно, и так, что реклама позволяет скрыть какие-либо дефекты здания. Например, выкрошившийся кирпич, трещину в стене, да мало ли что может случиться. Например, приезжает высокопоставленное лицо, а времени, чтобы привести город в порядок, просто нет. Что делать? Ответ прост – вешается огромный плакат, на котором красуется реклама Ситроен Москва — и президент доволен, и деньги и время сэкономлены. Все радуются.

Но есть и более красивые решения рекламы, когда она вписывается архитектором в проект здания как элемент конструкции. Так, например, поступила фирма Найк, заказавшая строителям здание, в стену которого как будто влетел гигантский спортивный мяч, посланный ногой великана. А производители молока Анандо заказали постройку небоскреба, часть этажей которого гигантский мальчик как бы выдвигает за пределы самого здания. По задумке рекламного отдела, такой дом демонстрирует всем детям, какими сильными они могут стать, если будут постоянно пить молоко их фирмы.
В Чили же компания Лего заказала постройку дома, выглядящего так, как будто его собрали из элементов этого конструктора.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости футбола