22:37, 15 декабря 2016

Трогание автомобиля на подъеме


Трогание автомобиля на подъеме
На возвышенности трогаться на автомашине гораздо сложнее, нежели на прямолинейной дороге. Во избежание неприятностей нужно нарабатывать такой прием в особенности тщательно, дабы в дальнейшем не сталкиваться с аварийными обстановками на подобных дорогах.
В самом начале движения на подъеме следует справиться с силами сопротивления качения колес, инерции и силой сопротивления подъема.
Потому частота обращения коленчатого вала при трогании на восхождении необходима больше, чем при трогании на прямом отрезке дороги. Надлежит принимать меры, которые предотвратят скатывание машины вниз.

Хотите покататься по горкам и подъемам? Обратите внимание на атв 300, с ним вам будет весело!

Итак, этапы выполнения:
— первым делом удостоверьтесь, что выполнять процесс движение на автомобиле неопасно;
— из начальной позиции выезжайте на подъем;
— встаньте у заблаговременно обозначенной линии на подъеме;
— надавите на рабочий тормоз и сдерживайте автомобиль на подъеме;
— поднимите рычаг стояночного тормоза вверх (активизируйте его);
— уберите ногу с педали тормоза;
— резво надавите на сцепление;
— повторно удостоверьтесь в неопасности движения;
— включите первую передачу;
— неторопливо освободите педаль сцепления, не дайте сцеплению схватиться;
— в то же время надавите на газ, чтобы умножить частоту вращения коленчатого вала. Чем круче въезд, тем больше должно быть оборотов;
— в минуту, когда сцепление включится, отпускайте стояночный тормоз;
— сразу нужно усилить надавливание на педаль газа. Таким образом, повысите частоту вращения коленчатого вала;
— дальше нужно до конца опустить ручной тормоз, в том случае, если автомобиль мягко будет начинать движение без скатывания обратно.

Оплошности, которые могут при этом возникнуть:
Автомашина съезжает назад, при этом сильно отжимаете педаль газа. В этот момент очень усиливается сила тяги, которая пересиливает силу сопротивления качения колес, в результате чего они прокручиваются. Это бывает часто на дороге с незначительным коэффициентом сцепления. От этого двигатель начинает ужасно гудеть, а скатывание не прекращается. В такой ситуации нужно незамедлительно застопорить машину любым тормозом и приступить к троганию снова.
Не допускайте при возникшем скатывании пробовать выехать на подъем. При таком движении чрезвычайно будут срабатываться детали двигателя, шины и тормоз.
При остановке двигателя, значит, грубо была выпущена педаль сцепления, легко нажата педаль газа. Необходимо сразу притормозить и приступить трогаться снова.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Новости футбола