22:48, 15 декабря 2016

Зимние капризы дизтоплива


Зимние капризы дизтоплива
Когда приходит зима с тридцатиградусными морозами, для владельцев дизельных автомобилей наступает тяжелый и ответственный период времени, когда нерадивый автомобилист запросто может довести любимое средство передвижения до неисправного состояния. Чтобы такого не случилось, нужно строго выполнять рекомендации по эксплуатации дизельных агрегатов. Это вполне реально и выполнимо.

Несмотря на множество недостатков дизеля, приверженцев данной концепции транспортных средств очень много. Чем же привлекают автолюбителей дизельные авто? Наверное наличием большой тяги при низких оборотах, что позволяет экономить топливо, особенно на бездорожье. Большой запас хода, отсутствие высоковольтного зажигания, выхлоп без угарного газа, а также более безопасное с точки зрения воспламенения горючее додают плюсов, к тому же, дизель не боится воды.

Но зима расставляет все точки над «i». Дизельный мотор становится капризным младенцем, а виной тому является дизтопливо – всем известная солярка, в состав которой входят парафиновые углеводороды. Именно они есть виновниками существования двух видов дизельного горючего: летнего и зимнего.

С приходом первых морозов парафин начинает густеть, солярка мутнеет и напоминает скорее желеобразное вещество, чем горючее для двигателя внутреннего сгорания. Так ведет себя летнее топливо, имеющее температуру помутнения –5°С. Добавление специальных присадок помогает изменить поведение «летней» солярки. Если вы не хотите ехать за дизелем, то услуга — дизтопливо с доставкой вас выручит!

Если вы решитесь на присадку топлива при помощи «депрессорной подливки», то выбирайте только проверенный продукт. В кустарных условиях дизель умудряются разбавлять еще и керосином в соотношении 0,2 к 0,8. Но керосин обладает меньшими смазывающими возможностями по сравнению с соляркой, поэтому готовьтесь весной начать переборку двигателя, а сэкономленные средства на покупке более дешевого горючего вряд ли покроют расходы на такой ремонт.

Сейчас автолюбителям предлагается зимнее топливо с температурой помутнения –25°С, а то и –35°С в арктическом варианте. Такое горючее получают в условиях промышленного производства за счет добавления депрессорных присадок или депарафинизации керосиново-газойлевых фракций нефти.

Особенно критичным в эксплуатации дизельного агрегата является переходной период между осенью и зимой. Если автомобиль заправлен летней соляркой, не рискуйте выезжать из теплого бокса при появлении «белых мух», ибо наличие снега указывает на похолодание и большую вероятность разбавлять жижу в топливном баке горькими слезами. Когда холод все же застал в пути, разумнее будет попросить друга отбуксировать вас в гараж. Перед заправкой зимним топливом не забудьте промыть бак. Иначе остатки воды могут создать новые проблемы.

Следите за состоянием стартерной аккумуляторной батареи. Она всегда должна быть заряжена и иметь достаточную емкость. Тогда при запуске холодного агрегата можно легко прокрутить коленчатый вал три-четыре раза, что бывает достаточным для прогрева топливной смеси до температуры воспламенения, если конечно вы вовремя позаботились о компрессионных кольцах.

Дизельный мотор не любит зимы и требует от вас повышенного внимания в это время года.


© 2017 Новости футбола