22:48, 15 декабря 2016

Знаменитые спонсоры футбола


Никто не спорит с аксиомой, которая утверждает, что футбол может являться прекрасным бизнесом. Во всем мире крупнейшие корпорации предлагают футбольным клубам с мировым именем контракты, от которых у простых обывателей дух захватывает.

За что могут платить гиганты различных отраслей футболистам? За рекламу своего имени. Футбольные матчи являются одними из самых зрелищных. Трибуны переполнены, от экрана телевизора никто не отрывается, все следят за бегающими людьми в футболках, на которых крупными буквами пропечатаны названия спонсоров. Не секрет, что спонсорские платежи являются одними из основных источников дохода для игроков.

Компания Deloitte, оказывающая аудиторские услуги, опубликовала рейтинг футбольных команд по уровню спонсорских платежей. На первое место попал клуб «Реал Мадрид», чьи поступления от рекламодателей составили более 512 миллионов евро в год. Это явно большая сумма для клуба, она гораздо больше, чем платежи спортсменам, купившим здесь роликовые коньки. Именно этот сайт предлагает самые разнообразные модели по доступным ценам.

Титульные спонсоры готовы платить огромные суммы только за размещение своего имени на спине футболиста. «Манчестер Юнайтед» получает около 20 миллионов фунтов в год от страховой компании «Aon». Однако эта же компания оплатила около 200 миллионов за возможность назвать тренировочный центр, где тренируются сами «Манчестер Юнайтед». Лондонский «Арсенал» зарабатывает деньги, рекламируя авиаперевозчика «Emirates».

Нельзя недооценивать важность спонсоров для футбольных клубов. Точно также и корпорации вряд ли смогли бы получить подобную узнаваемость, если бы они не рекламировали себя посредством большого спорта. К тому же, это на редкость благоприятно влияет на имидж компании, ведь благотворительность и поддержка спорта является одним из важнейших аспектов для формирования имиджа корпорации.


© 2017 Новости футбола